grahamjefferson (grahamjefferson) wrote,
grahamjefferson
grahamjefferson

Categories:

1934: как пл. "Лесные Поляны" становилась "Рзд. 6 км" (ввод в строй товарной ветки к Ф-ке Рудой)

А так, постепенно и становились (в пассажирском расписании следующего, 1935 года они всё еще Лесные Поляны). Ну, поехали.

ЦГАМО, ф. 7280, оп. 1, д. 14.
Лист 1.
Северные железные дороги
Служба пути и сооружений

ПАСПОРТ № 272 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ ФАБРИКИ [ИМ. РУДОЙ] ПРИ СТ. БОЛШЕВО,
ИЛИ НА 7 КМ ИВАНТЕЕВСКОЙ ЛИНИИ

1934 год.


Лист 2.
…Протяжение /общее/ 3.120 п.м. Протяжение от стрелки примыкания до упора 2.800 т.м.
К железной дороге примыкают:
а/ Тупики погрузочные протяженностью 320 м
…Постройка подъездного пути закончена в данном году.
Работы по постройке производил [данных нет]

Лист 2 (оборот).
III. Капитальные сооружения.

а/ Земляное полотно.
Земляное полотно - в основном из насыпей.
…Состояние откосов - удовлетворительное.
Водоотводы – нет.
Снегозащитные насаждения – нет.

б/ Искусственные сооружения.
На подъездном пути устроено искусственных сооружений:
1/ Труб – нет.

Лист 3.
2/ Мостов


Общее состояние моста и русла удовлетворительное.


в/ Верхнее строение.
1/
2/
3/

Лист 3 (оборот).
4/ Стрелочные переводы – 4 комплекта.

Состояние стрелочных переводов – удовлетворительное.

г/ Путевые знаки; километровые столбы.
Пикетные столбики – нет.
Тангенсные столбики – нет.

Лист 4.
Таблицы «Берегись поезда» - нет.
Упоры – 3.
Семафоры – нет.
Диски – нет.

д/ Переезды.
Переездов на подъездном пути – 2.
Из коих охраняемых – нет.

Видимость переездов – хорошая.

Лист 4 (оборот).
ж/ Эксплуатация подъездного пути.
Подъездной путь обслуживается - 29 Дистанцией Пути
Ремонтных рабочих во главе с – нет.
Инспекторский надзор осуществляется – Загоевский Людвиг Михайлович, начальник 29 дистанции пути.
Погрузка и выгрузка производится – вручную.
Продолжительность погрузки одного вагона при 2-х грузчиках – 4 часов, то же выгрузки – 3 часов. Максимальное количество подач в сутки – 2. Предельно возможное количество единиц в одной подаче – 22 вагона.
Фронт работ – 22 вагона.
Предельная скорость движений по пути – 10 км/ч.
В ведении ветвевладельца подвижной состав – не имеется.

Лист 5.
3/ Перспективы развития хозяйства, обслуживаемого подъездным путем.
1…
2. Проекты предполагаемого переустройства подъездного пути – нет.
3. Срок эксплоатации подъездного пути – неопределенный.
Договор с клиентом заключен дорогой – по 25 марта 1935 года.
4/ Заключение о состоянии подъездного пути и сооружений, серия паровозов и тип вагонов, допускаемых к обращению на подъездном пути и с какой скоростью, а также порядок подачи вагонов.
Допускается обращение паровозов серии «О» и американские вагоны со скоростью не свыше 10 км в час вследствие легкого типа мостов и крупного профиля.
Общее состояние подъездного пути - удовлетворительное.
[Лист 6 – заметка о перепроектировании пути от 25/VIII – 37 г.]
[Лист 6, оборот – Лист 7 – Пояснительная записка к нему также от 25/VIII – 37 г.]

* * *
К паспорту пути приложена карта "План и продольный профиль ветки к ф-ке №18 Моссукно".
В реале (на синьке) он выглядит так:


План (без продольного профиля) на синьке выглядит так:


Только план (в негативе):


Только план (в негативе в увеличенном виде - отдельно верхняя часть и нижняя часть):




Собственное путешествие на местность в июне и в марте минувшего года (часть ветки от нынешнего Завода ЖБК до Ф-ки Рудой была разобрана в 1971 году):
https://ru-pp.livejournal.com/45633.html
Tags: Болшево - Ивантеевка - Фрязино, История железных дорог Подмосковья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments